Телефон фонбет

Способы связи с поддержкой

Компания Fonbet предоставляет бетторские услуги более 25 лет. На российском игорном рынке она занимает топовые позиции. Главная особенность – отзывчивая поддержка. Контора дорожит клиентами. Старается решить все возникшие вопросы. Для связи с представителями букмекерской конторы существует 4 способа:

  • телефоны горячей линии;
  • онлайн чат;
  • адреса электронной почты;
  • сообщества в социальных сетях.

Решить проблему можно любым способом. Короткие вопросы проще обрабатывать при живом общении. Серьезные споры рассматриваются сотрудниками посредством электронной почты.

БК Fonbet имеет лицензию. На ее основании компания может законно предоставлять услуги на территории РФ. Все операции проводятся честно и безопасно. Пользователи могут не беспокоится о сохранности средства на балансе.

Горячая линия

На сайте нет отдельного раздела «Контакты Фонбет». Видимо разработчики решили упростить интерфейс. Найти номер телефона Фонбет можно на любой странице официального сайта, если прокрутить экран в самый вниз. Рядом с информацией о компании и правилами размещен телефон горячей линии.

На сайте указано 3 номера для связи:

  • общероссийский, бесплатный – 8 (800) 100-7234;
  • московская техподдержка Фонбет – 8 (495) 994-2410.

Сотрудники готовы рассмотреть вопрос любой сложности круглосуточно. При возникновении неполадок лучше составить и отправить письмо по электронной почте.

Международный сайт имеет другие каналы связи. Номер телефона горячей линии – 8 (800) 707-32-38. Для казино отведен другой номер. Общий телефон – 8 (800) 707-87-77. Работают круглосуточно.

Связь с техподдержкой через сайт и приложения

Задать вопрос представителям компании имеет право каждый игрок. Для этого необходимо иметь зарегистрированный аккаунт. После авторизации следует перейти в раздел с запросами и заполнить бланк. Выбрать тему из списка и кратко описать суть возникшей проблемы. После подтверждения сотрудники рассматривают запрос в течение 2 часов. Если нужно оперативно получить ответ, то лучше использовать другие контакты, например, онлайн-чат. Сотрудник будет поэтапно помогать с решением трудностей.

Мобильная версия сайта отличается максимально упрощенным вариантом. В ней нет окошка, отведенного для чата. Связаться с администрацией только по телефону. Доступна связь по электронной почте. Создан отдельный раздел со всеми контактами. Телефон поддержки находится в выезжающем меню. Также можно зайти в раздел «Баланс», где составить запрос и описать проблему. Сотрудники работают оперативно. Находят решение за считанные минуты.

Современные игроки преимущественно пользуются приложением для Андроид. Они имеют возможность через него связываться с саппортом. Для этого необходимо перейти в раздел «Баланс» и нажать на значок Speak облака. После этого следует нажать на иконку карандаша. Откроется специальная форма с перечнем тем. Выбрать следует наиболее подходящую запросу. Составить обращение и подтвердить его отправление. Составить обращение и подтвердить его отправление. В приложении отсутствует лайв-чат. Бетторам приходится ждать ответа в течении 24 часов.

Приложение для устройств под управлением iOS также предоставляет возможность быстрой связи с представителями компании. Интерфейсы двух приложений имеют отличия. Контакты Фонбет находятся в отдельном разделе «Техподдержка». После перехода, можно составить заявку с детальным описанием проблемы. Главное отличие приложения для устройств Apple – это наличие онлайн-чата.

Другие варианты

Серьезные вопросы сложно описать словами по телефону или в чате. Скриншоты помогают разобраться в спорных моментах. Следует указать характеристики устройства суть возникшей трудности. Важно, чтобы они были в хорошем разрешении. Вся необходимая информация должна быть отчетливо видна.

Служба поддержки Фонбет тратит много времени на рассмотрение сложных вопросов, чтобы найти самое верное решение, поэтому ответ не будет моментальным. При общении в онлайн-чате стоит всегда указывать адрес электронной почты, на который создавался аккаунт.

Сотрудники постоянно дополняют раздел с самыми часто задаваемыми вопросами. В списке перечислены проблемы и их решение. Возможно, решение проблемы находится «на поверхности».

Резюме

БК дорожит своей репутацией. Пользователи отмечают качественную работу саппорта. Сотрудники компании всегда идут навстречу своим клиентам. Они готовы помочь разобраться в любой проблеме. Для связи не обязательно использовать телефон. Быстрый ответ можно получить, задав вопрос с онлайн-чате. Электронные письма помогут разобраться в серьезных спорах. Технические неполадки лучше исправлять при живом общении с сотрудником.

Поделиться:
Обзор букмекерской конторы Фонбет